Клиент: ASCOM City
Формат события: Акция в ТЦ
Концепция: "Большой семейный праздник"
Площадка: ТЦ "Карусель", Бобруйск
Цель: Популяризировать торговый центр, создать интерес к ТЦ со стороны местных жителей, увеличить лояльность. Создать позиционирование активного ТЦ, в котором всегда можно выгодно купить и провести время с толком. Подготовить и воплотить концепт семейного праздника. Задачи агентства: Разработка и сопровождение зон активаций. Разработка макетов для наружной рекламы. Интеграция арендодателей.
Краткое описание: По периметру торгового центра были расположены этапы семейного квеста. Взрослые и дети проходили испытания, зарабатывая «Карусельки»- местную валюту, которую можно было обменять на ценные подарки от партнеров. Во время квеста посетители заглянули во все уголки торгового центра, заодно ознакомившись с продукцией. Мероприятие посетили 7 000 человек.