"Яркое" открытие

Клиент: ООО "Русский Лес"

Формат события: Торжественное открытие объекта

Концепция: Яркий

Площадка: ЦИР «Яркий»

Цель: Привлечь внимание покупателей посредствам СМИ и блогеров к открытию центра интерьерных решений. Сделать из этого яркое событие с интересными зонами для детей и взрослых по теме «Дизайн и архитектура».

Краткое описание: Перед агентством стояла задача анонсировать широкому кругу потребителей об открытии нового центра интерьерных решений. «Спецпроекты Терра Групп» разработали медиаплан, который соответствовал целевой аудитории. Большая часть материалов представляла собой нативную рекламу и была высокоэффективной. В рамках рекламной кампании мы подготовили интервью с колористом, запустили тест «Кто ты из мебели?» совместно с CityDog, подготовили ряд публикаций на тему интерьерного дизайна. Также в медиаплан входили нативные посты у блогеров, которые были строго отобраны по географии и возрастным категориям их аудитории. Как итог: первая проданная кровать через час после открытия, более 200 000 охвата в медиа и первая тысяча довольных покупателей. Открытие центра интерьерных решений состояло из 2 частей: официальной закрытой и праздника для города. В первый день были приглашены акционеры, банкиры, инвесторы, а также представители СМИ, для которых была организована экскурсия и пресс-конференция. Поскольку «Яркий» - это не просто название центра, это целый внутренний мир покупателей, агентством было принято решение подчеркнуть это. В день официального открытия для горожан и гостей столицы была организована лекционная зона. Спикерами стали учредители из архитектурной студии, мастер по фэшнуй, известная художница Надежда Саяпина, которые на партнерских условиях поделились советами в тематике мероприятия. Для гостей были подготовлены тематические мастер-классы, за которые они получали брендированную продукцию. Дополнительно в день открытия был организован маркет предметов интерьера от белорусских дизайнеров.