Клиент: ОАО «Криница».
Формат события: презентация пива Authentic Pub – совместного продукта с торговой сетью «Евроопт».
Концепция: «Три континента».
Площадка: паб «Клевер».
Цель: презентовать новую линейку пива, осветить событие в СМИ.
Краткое описание: Authentic Pub – линейка крафтового пива, состоящая из трех продуктов: Authentic Pub Belgium (со вкусом вишни), Authentic Pub Mexican (со вкусом текилы) и Authentic Pub Japanese (со вкусом имбиря). Именно поэтому в рамках концепции все приглашенные Гости смогли побывать на трех континентах: насладиться свойственной каждому региону едой, примерить национальную одежду, поучаствовать в отражающих культуру стран конкурсах и потанцевать под мировые хиты в исполнении зажигательных No Comment Band. Перед развлекательной частью вечера Гостей ожидала пресс-конференция, на которой были даны все ответы относительно новой линейки пива. После этого каждый желающий смог его продегустировать. В конце мероприятия всех ждал сюрприз: один из счастливых представителей СМИ выиграл велосипед!