День танкиста 2018

Клиент: Wargaming

Формат события: Фестиваль

Концепция: Наш праздник!

Площадка: Парк Победы

Цель: Укрепление бренда День Танкиста, WoT, Wargaming. Увеличение медиа-охвата. Продуктовое информирование региона.

Краткое описание: 9 сентября 2018 года «День танкиста» собрал более 200 тысяч человек, а это вдвое больше по сравнению с прошлым годом. Количество арт-объектов и площадок с развлечениями также значительно возросло — с 33 до 70. В этом году фестиваль (фактическая застройка) занял территорию в 100 гектаров в парке Победы, а это в 4 раза больше по сравнению с прошлым годом. Особое внимание уделили комфорту посетителей любого возраста: была организована зона «Песни военных лет» с сидячими местами, для мамочек была организована «Комната матери и ребенка», для «танкисток» – зона общения с модными блогерами, а также женские мастер-классы. Были установлены специальные смотровые площадки для людей с ограниченными возможностями. На территории парка Победы в этот день было организовано более 25 партнерских зон, каждая из которых была заботливо интегрирована в концепцию фестиваля. ЗАДАЧИ АГЕНТСТВА: Креатив и организация всех зон активностей, фотозон и арт-объектов под ключ. Организация пресс-зоны. Организация PR-мероприятий до фестиваля (выставка исторических фотографий, презентация новой карты для прессы, открытый урок для школьников). Работа с партнерами: интеграция партнерских зон, поиск дополнительных партнеров под зоны. Организация GR-зоны (зона для партнеров и VIP-гостей). Организация питания для всех зон, сотрудников Wargaming и персонала.