Бабруйскi бровар

Клиент: Группа компаний Oasis

Формат события: Пресс-конференция, презентация бренда

Концепция: Годнае пiва

Площадка: Ресторан Simple

Цель: Организация конференции для СМИ и лидеров мнения

Краткое описание: Бобруйский Бровар - новое имя на пивной карте Беларуси. Главная миссия компании «Бобруйский Бровар» – производить «годное пиво» - высококачественное, достойное и «правильное», сваренное с уважением к потребителю и своей стране. Агентство “Терра Групп” помогло бренду организовать пресс-конференцию, уделяя внимание мелочам: брендингу площадки, копирайту, креативу на сувенирной продукции. Ресторан был зонирован: зона для пресс-конференции, дегустационная зона, а также зона для отдыха и фотосессий. Мероприятие посетили более 60 журналистов. С задачей создать теплую уютную атмосферу для гостей, соответствующей концепции бренда, справились на ура. Каждый гость унес с собой брендированные подарки, обновленное свежее пиво "Бобров" а также хорошее настроение.