Золотая мечта

Клиент: ювелирная сеть «Золотая мечта»

Формат события: розыгрыш призов

Площадка: ресторан-клуб "Мулен Руж"

Цель: популяризировать бренд; повысить лояльность клиентов.

Краткое описание: Мероприятие, которое вызвало интерес не только среди покупателей ювелирной сети «Золотая мечта», но и среди СМИ. Начиналось оно с регистрации участников и выдачи купонов с номерами, которые они помещали в лототрон для участия в лотерее. Затем гостей ожидала масса подарков: выступления артистов, аниматоры, фотозоны, различные угощения, а также выступления хедлайнера. Но все же самой долгожданной и трепетной частью мероприятия был сам розыгрыш, где случайным образом из лототрона вытянули номера двух счастливчиков, которые получили заветные призы – машины Toyota Corola.