Открытие "Супкультуры"

Клиент: Стрит-фуд кафе "Супкультура"

Формат события: PR открытия

Площадка: ул. Козлова, 5

Цель: Информирование жителей Минска об открытии уникального для города заведения через целевые СМИ и лидеров мнений.

Краткое описание: “Супкультура” – уникальный проект, призванный развить культуру уличного питания и показать, что стрит-фуд может быть вкусным, сытным и полезным одновременно. Агентство “Терра Групп” помогло проекту проинформировать общественность об открытии первой в Беларуси “Cупкультуры”, подчеркнув индивидуальность продукта. В результате, кафе было упомянуто в Onliner, Koko.by, Relax.by, The Village и других СМИ, благодаря которым общий охват аудитории составил более 530 тыс. человек. Все материалы были размещены на безвозмездной основе.