Культ Manifesto

Клиент: ОАО «Криница».

Формат события: презентация продукта.

Концепция: "Культ Manifesto".

Площадка: лофт-проект «Балки».

Цель: презентовать обновленную линейку пива Kult, осветить событие в СМИ.

Краткое описание: Что связывает людей разного пола, возрастов и поколений? Любовь и уважение к различным вещам, которые в свое время, сейчас и даже в будущем являются и будут являться культовыми. Всем участникам пресс-конференции было предложено принести на мероприятие культовую для них вещь, которая стала полноценным экспонатом выставки «Руками трогать». Из «фишек» мероприятия – концептуальный декор, пресс-конференция во дворике, «пивной бар» с оригинальной выкладкой, Scratch Dj, который сводил джазовые треки, фотоквест с «культовыми» подарками детства, музыкальный флешмоб со всевозможными инструментами. Мероприятие в очередной раз доказало, что KULT по-настоящему объединяет!