Клиент: чайно-кофейная компания «Караван».
Формат события: новогоднее корпоративное мероприятие.
Концепция: народы мира.
Площадка: ресторан «Виктория Платинум».
Цель: усилить имидж компании, отблагодарить сотрудников за успешную работу, повысить лояльность к руководству.
Краткое описание: Это был «многослойный» проект, в рамках которого удалось прекрасно раскрыть старую добрую концепцию. Площадка позволяла представить несколько стран в качестве зон: бар в виде Бразилии, стол чаепития в виде России, бургер-бар в виде США, фотозона с телефонной будкой в виде Великобритании и так далее. Также все номера программы представляли какую-либо страну, а столы и стены были задекорированы флагами. Эта концепция была выбрана не случайно: на мероприятии присутствовали в том или ином виде все страны, с которыми сотрудничает компания.