День защиты детей

Клиент: ОАО "Беллакт"

Формат события: Открытый семейный праздник

Концепция: Все начинается с семьи

Площадка: Центральный детский парк им. М. Горького

Цель: Поддержание и укрепление положительного имиджа «Беллакт» как производителя качественных детских продуктов. Создание инфоповода. Продемонстрировать небезразличное отношение бренда к своим покупателям, их семьям. Представить «Беллакт» как открытый, заботливый, надежный и доброжелательный бренд. Увеличить количество положительных откликов в социальных сетях.

Краткое описание: Что важно в День защиты детей? Собрать всю семью вместе! На этом семейном празднике каждый смог найти развлечение по душе, а родители еще и бесценный опыт в ходе диалога с экспертами на темы воспитания, развития и ухода за детьми, а также найти ответ на волнующий многих родителей вопрос, как совмещать карьеру с воспитанием детей. Вся семья могла участвовать в фотоквесте с вкусными призами и сделать памятную фотографию в тематической фотозоне. Для детей было много разнообразных занятий: мастер-классы и программа на сцене. В ходе подготовки к проекту через социальные сети был запущен конкурс "История моей семьи", победителей которого объявили на самом мероприятии. Праздник был согласован со всеми государственными органами, агенство полностью обеспечило безопасность на площадке. Была проведена предварительная работа со СМИ в сжатые сроки (14 анонсов мероприятия за 3 дня плюс упоминание на радио Unistar). Были приглашены спикеры на партнерских условиях: основатель проекта Global Child Илона Геращенко, основатель проекта "МамЭксперт" Наталья Навроцкая, семейный психолог Светлана Дедова, специалист по детскому массажу Алина Галанова, молодая мама и медийная персона Татьяна Щуко. Мероприятие подготовлено отделом специальных проектов.