СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ. СДЕЛАНО В ТЕРРА ГРУПП.

Новый год в «Терра Групп» по традиции начался с приятных новостей. С 1 февраля стартовал новый отдел специальных проектов. Его руководитель Ия Коломенцева рассказала, какие изменения произошли в агентстве, и чем занимается новый отдел.

Презентация брендов Catrice и Essence

- Что такое специальные проекты и по какому принципу теперь будут отбираться мероприятия для нового отдела?

- В нашей интерпретации специальные проекты – это мероприятия для бренда, которые решают прежде всего маркетинговые задачи. Это открытые мероприятия, рассчитанные на внешнюю аудиторию. Говоря конкретно, это выставки, презентации, открытия, фестивали, премии, церемонии, тест-драйвы, BTL-акции, PR-акции, спонсорство и благотворительность. Стоит заметить, что это направление не новое для агентства. У нас в портфолио уже более 100 событий такого формата.

- Если агентство и так уже занималось этими мероприятиями, зачем было создавать для них персональный отдел?

- Мы действительно делали такие проекты в течение всех 8 лет работы, но не выделяли это направление, не делали на нем акцент. А у него есть своя специфика и свой вектор развития, отличный от корпоративного ивента. К тому же, от ряда подобных мероприятий нам все же приходилось иногда отказываться, так как у аккаунт- и ивент-отдела не хватало ресурсов на отдельные BTL-мероприятия или PR-акции. У нас не было специалистов, целенаправленно работающих с промо-персоналом, не было и PR-специалистов, которые бы решали комплексные задачи по продвижению мероприятий и разработке PR-акций. Теперь все это есть. Мы наращиваем ресурсы и сейчас создаем команду профессионалов, которая своими силами полностью может закрыть весь комплекс услуг от рекрутинга персонала до работы со СМИ и лидерами мнений. Ну а что касается самой организационной части – здесь мы уже давно заработали отличную репутацию на рынке.

- То есть сейчас агентство будет охватывать все виды событийного маркетинга?

- Мы, как и прежде, тщательно оцениваем каждый проект, прежде чем приступать к разработке предложения. В новом отделе мы тоже разработали для себя ряд ограничений. На сегодняшний день мы по-прежнему не беремся за BTL-акции, которые состоят исключительно из подбора промо. Наша работа заключается прежде всего в комплексном подходе. Мы ищем проекты, где есть режиссура, креатив. Однако во всех правилах есть исключения. В индивидуальном случае, мы можем взяться и за такой проект, например, если он реализуется в рамках серии мероприятий. С другой стороны, мы также не беремся за разработку годовой маркетинговой стратегии для компаний. Здесь мы полностью честны – на сегодняшний день у нас нет для этого ресурсов и пока мы не ставим подобную аналитику в план работы. Ну и еще раз стоит напомнить, что мы в первую очередь организаторы событий. Поэтому реклама в ее чистом виде – это тоже не к нам. Мы выделили достаточно узкую нишу, в которой уверенно себя чувствуем и которую будем развивать, делая акцент на качество, а не на объем. 

 

 

Sky Way

Организация фестивалей